Нутриция Данон (Nutricia Danone)
 

О компании

Компания Nutricia, один из признанных лидеров производства продуктов детского питания, начала свой путь в маленьком голландском городке Зотермеер. В 1896 году Мартинус ван дер Хаген впервые в мире получил право на производство специального молока для грудных детей, схожего по составу с материнским молоком. Сейчас продукция Nutricia представлена более чем в 130 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и лечебном питании.

В течение второй половины прошлого века Nutricia превратилась в международную компанию. Был разработан обширный ассортимент продуктов, учитывающий потребности всех нуждающихся в специальном питании.

В 1997 году компания Nutricia была удостоена титула «Королевская». В том же году компания была переименована в Royal NUMICO NV. Титул «Королевская» – это особое звание в Нидерландах, которое не так просто получить. Только те компании, которые в течение 100 лет вносили важный экономический и политический вклад в общественное развитие страны, удостаиваются этой награды.

С 2007 года Nutricia входит в международную группу компаний Danone, являясь подразделением Danone Nutricia Early Life Nutrition, специализирующимся на производстве продуктов детского питания.

Сегодня Danone Nutricia Early Life Nutrition – это:

  • 21 завод по производству детского питания;
  • 49 молокозаводов.

Nutricia в России

Компания Nutricia пришла в Россию в 1994 г. Год спустя Nutricia приобрела фабрику в г. Истра Московской области. После реконструкции производственных мощностей система менеджмента пищевой безопасности сертифицирована по международному стандарту ISO 22000 для производства продуктов детского питания. Сегодня завод «Истра-Нутриция» - это современное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и передовыми технологиями.

Nutricia имеет развитую сеть региональных представительств в России. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге.

ПЕРВАЯ ДЛЯ ЖИЗНИ

Мы верим, что каждая новая ЖИЗНЬ заслуживает здоровое будущее и что во многом оно зависит от правильного питания с первых дней. Мы можем и должны внести свой вклад в то, чтобы малыши с первых моментов своей жизни получали только лучшее, и именно на этом основана наша миссия.
Nutricia поддерживает грудное вскармливание и осознает его важность, а когда оно не возможно - приходит на помощь мамам. Быть «Первой для жизни» означает для нас находиться рядом с мамой и ее малышом с самого начала - с момента беременности и в течение первых 1000 дней жизни малыша, чтобы заложить успешный старт дальнейшего развития и роста.
Иными словами, мы хотим, чтобы наша компания стала «Первой для жизни», помогая мамам и малышам в начале их пути, чтобы малыш рос здоровым и вместе с мамой радовался первым открытиям.

БЫТЬ ПЕРВОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Как компания мы стремимся стать «Первой для детей», поддерживая их первые шаги в этом мире.
Развитие ребенка состоит из множества первых моментов: когда малыш впервые открывает глаза, слышит мамин голос, держит голову, переворачивается, улыбается, говорит «Агу», делает свой первый шаг… Все эти первые открытия бесценны, и мы должны поддержать их с помощью правильного питания. Мы также должны делиться нашими знаниями и помогать маме и малышу на каждом этапе его развития не только советом, но и разделяя с ними всю радость первых моментов.

БЫТЬ ПЕРВОЙ ДЛЯ МАМ

Воплотить в жизнь миссию компании также означает стать «Первой для мам».
Как компания мы все время должны быть рядом с мамой, быть первыми, кто приходит ей на помощь. Мы должны помогать ей в сложные минуты правильной рекомендацией и ассортиментом продуктов, соответствующих самым высоким стандартам.
Мы верим: мы не просто должны знать, что нужно маме для здоровья и развития ее малыша, – мы должны понимать ее чувства, сомнения, волнения, осознавать, что значит для нее ее ребенок.
Мы хотим, чтобы каждая мама чувствовала себя особенной, испытывала к себе уважение, гордилась собой, и сделаем для этого все, что в наших силах.

4,3 млрд евро

Общемировой объем продаж подразделения детского питания Danone в 2013 году составил 4,3 млрд евро. Нам доверяют мамы во всем мире, и мы гордимся этим признанием! Работая в России, мы стремимся внести весомый вклад в развитие российского рынка детского питания на благо российских потребителей.

30 лет

Научные исследования – основа всей деятельности компании Nutricia. Более 30 лет мы занимаемся изучением состава и свойств грудного молока. Этот уникальный исследовательский опыт позволяет нам максимально учитывать потребности малышей при создании продуктов детского питания. Научно-исследователь-ские центры компании расположены в Нидерландах и Сингапуре.

137 стран

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. С 2007 года входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone, чьи продукты представлены в 137 странах мира. Во всем мире и в России Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый ВОЗ для безопасного и правильного питания младенцев.

21 завод

Мы производим детское питание по всему миру с использованием самых современных технологий и в соответствии со строгими международными стандартами качества и безопасности. В 1995 году Nutricia приобрела завод в России (г. Истра) и полностью его модернизировала, а в 2012 году завершила строительство нового производственного комплекса, ставшего образцом для всех предприятий детского питания не только в России, но и в мире.

 
 
Rambler's Top100