Нутриция Данон (Nutricia Danone)
 

Пресс-центр

Уважаемые коллеги!
Мы открыты к диалогу с представителями всех средств массовой информации. Мы полагаем, что только двустороннее сотрудничество на основе честных и прозрачных взаимоотношений поможет озвучить и донести информацию о работе нашей компании, значимую для вашей аудитории. Мы будем рады оперативно ответить на Ваши обращения и выстраивать содержательные отношения с журналистами.

4,3 млрд евро

Общемировой объем продаж подразделения детского питания Danone в 2013 году составил 4,3 млрд евро. Нам доверяют мамы во всем мире, и мы гордимся этим признанием! Работая в России, мы стремимся внести весомый вклад в развитие российского рынка детского питания на благо российских потребителей.

30 лет

Научные исследования – основа всей деятельности компании Nutricia. Более 30 лет мы занимаемся изучением состава и свойств грудного молока. Этот уникальный исследовательский опыт позволяет нам максимально учитывать потребности малышей при создании продуктов детского питания. Научно-исследователь-ские центры компании расположены в Нидерландах и Сингапуре.

137 стран

Nutricia – инновационная компания, признанный лидер рынка продуктов детского питания. С 2007 года входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone, чьи продукты представлены в 137 странах мира. Во всем мире и в России Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый ВОЗ для безопасного и правильного питания младенцев.

21 завод

Мы производим детское питание по всему миру с использованием самых современных технологий и в соответствии со строгими международными стандартами качества и безопасности. В 1995 году Nutricia приобрела завод в России (г. Истра) и полностью его модернизировала, а в 2012 году завершила строительство нового производственного комплекса, ставшего образцом для всех предприятий детского питания не только в России, но и в мире.

 
 
Rambler's Top100